Поиск по каталогу.
Контакты
Адрес :
г. Одесса,. 6-й км Овидиопольской дороги. ТВЦ "6-й Элемент".
Tел./факс :
(048)772-57-86
[email protected]

Бурение скважин Днепропетровск
Скважина на своём участке очень облегчает жизнь. Мало того, на даче это часто вообще единственная возможность пользоваться нормальной водой. Но бурить скважину – удовольствие довольно дорогое. В

Стол из бруса своими руками
Затем установите перекладины, обеспечивающие лучшую устойчивость (на схеме обозначены розовым). Если вы хотите, чтобы шурупы, соединяющие детали каркаса, были невидны, воспользуйтесь специальным приспособлением

Стол детский из дерева
Конструкция детского столика довольно проста и это отлично видно на фото. Она включает в себя столешницу и ножки, которые ее удерживают. Для ножек нужны деревянные бруски размером 40х40 мм (50х50). В

Сделать стол из дерева своими
В продаже есть огромный выбор столов из любых материалов: пластик, стекло МДФ. Но дерево продолжает оставаться фаворитом во все времена. Правда, стоить такой стол будет немало. И наверняка вы уже задумывались

Сайты Винницы
Не секрет, что работа в IT-индустрии — это хороший заработок, достойные условия труда и самые привлекательные перспективы (например, стажировки и рабочие контракты за рубежом). Поэтому, обучение

Dneprovskiye.info
Кто такой популярный блоггер, и как им стать? Почем именно блоггером а не: сеошником манимейкером, вебмастером или сеошником,   — потому что эти три слова не привязаны к конкретному сайту,

Сайты Тернополя
Это немыслимо! Чтобы я, человек с высшим образованием, попался на такой дешевый трюк. Сказать по правде, сейчас меня переполняют двойственные чувства. С одной стороны — праведный гнев: “Ну как

Сайты Львова
Какое доменное имя лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вначале определиться с назначение и спецификой самого сайта. С именем домена, как с именем ребенка — выбирается

Khmelnytskyi-trend.in.ua
Черный цвет панели. Белизна экрана монитора. Мерцающий курсор. Пим-бим… Если вы ведете блог или занимаетесь постоянными публикациями в соцсетях, то наверняка сталкивались с творческим кризисом.

Kharkov-trend.in.ua

На острове Хатиг обнаружены останки карликовых динозавров

Опубликовано: 17.10.2018

Рубрика: Разное

На острове Хатиг обнаружены останки карликовых динозавров

Восьмого ноября заведующий исследовательской группой палеонтологии и биологии видов Бристольского университета Майкл Бентон сообщил средствам массовой информации о сенсационной находке останков карликовых динозавров в Румынии.

Это не первое обнаружение останков динозавров этого вида. Еще в 1895 году барон Франц Нопкза заявлял о том, что его сестра в семейном поместье в Трансильвании нашла кости, напоминающие динозавров, только маленького размера. Но ему никто не поверил, посчитав, что это очередные мифы, связанные с графом Дракулой, вампирами и прочими мистическими атрибутами.

Анализ пропорций и формы костей животных, обнаруженных на острове Хатиг и населявших его во время позднего Мелового периода, доказал, что динозавры изначально были таковыми. Увеличенное сечение костей показывает, что это взрослые особи, а не детеныши.

Причем, дальнейшее исследование фауны острова Хатиг показало, что и другие представители животного мира: лягушки, черепахи, птерозавры, ящерицы, змеи и млекопитающие, жившие в то время, тоже значительно меньше своих сородичей, населявших другие территории.

Ученым удалось выяснить, что карликовые динозавры острова Хатиг были в два раза меньше, чем такие экземпляры, проживающие на больших континентах. И главными причинами такой разницы исследователи считают не только физиологические процессы, но и особенности питания на данном острове. То есть эволюция в сторону уменьшения динозавров происходила из-за экологических и наследственных факторов, что привело к генетической ошибке и возникновению карликовых видов.

Исследования, проведенные учеными Бристольского университета, являются сенсационными и важными с научной точки зрения и, в тоже время, двойственными. Ведь получается, что эволюционное развитие животного мира на больших континентах отличается от развития представителей изолированных островов. Но нет поводов не верить данным исследованиям, потому что Бристольский университет считается одним из лучших в мире по качеству проводимых научных разработок.

Дебаты ученых только усилились и мнения разделились надвое. Одни считают, что данные карликовые виды населяли и другие острова, что было возможно из-за небольшого количества хищников и ограниченного количества питания, а другие связывают появление таких видов только с природными особенностями острова Хатиг. А придут ли ученые к какому-то одному окончательному выводу, покажут дальнейшие исследования – отмечает новостное издание Romanialibera .