Поиск по каталогу.
Контакты
Адрес :
г. Одесса,. 6-й км Овидиопольской дороги. ТВЦ "6-й Элемент".
Tел./факс :
(048)772-57-86
[email protected]

Стол детский из дерева
Конструкция детского столика довольно проста и это отлично видно на фото. Она включает в себя столешницу и ножки, которые ее удерживают. Для ножек нужны деревянные бруски размером 40х40 мм (50х50). В

Стол из бруса своими руками
Затем установите перекладины, обеспечивающие лучшую устойчивость (на схеме обозначены розовым). Если вы хотите, чтобы шурупы, соединяющие детали каркаса, были невидны, воспользуйтесь специальным приспособлением

Стол из поддонов своими руками
Дизайнеры постоянно доказывают, что красивые вещи не обязательно должны дорого стоить. Из обычных предметов при помощи всего нескольких самых простых деталей, мастера своего дела создают прекрасные и

Сделать стол из дерева своими
В продаже есть огромный выбор столов из любых материалов: пластик, стекло МДФ. Но дерево продолжает оставаться фаворитом во все времена. Правда, стоить такой стол будет немало. И наверняка вы уже задумывались

Аренда залов в Черкассах
Город Черкассы, расположенный на берегу Днепра, один из красивейших городов Украины. Привлекает своими красотами и историческими ценностями, не только отдыхающих и туристов со всего мира, но и участников

Утеплення фасаду в Києві і по Україні
Робота з утеплення стін специфічна та впливає на термін служби, а також ефект, який створює теплоізоляцій  матеріал. Як результат, це впливає на суму грошових витрат на опалення, заради скорочення

Аренда коммерческой недвижимости
Если вы решили открыть офф-лайн магазин одежды, не стоит арендовать магазин где-то в удаленной части города, подальше от транспортных потоков, там, где аренда поменьше. Такие помещения зачастую самые

Гостиничные чеки с qr кодом
QR-код (англ.  Quick Response Code — код быстрого реагирования; сокр. QR code) — товарный знак для типа матричных  штрихкодов (или двумерных штрихкодов), изначально разработанных для автомобильной

Труба медная
Медь – это элемент, с которым люди познакомились раньше, чем с другими – если не считать золота. Историки говорят, что это был один из первых металлов, который человек научился восстанавливать из кислородных

Торговый дом техника для склада
Для организации определенных производственных процессов, следует позаботиться о современном оборудовании. Ведь далеко не все предприятия имеют оснащение необходимое для выполнения работ, не характерных

На острове Хатиг обнаружены останки карликовых динозавров

Опубликовано: 17.10.2018

Рубрика: Разное

На острове Хатиг обнаружены останки карликовых динозавров

Восьмого ноября заведующий исследовательской группой палеонтологии и биологии видов Бристольского университета Майкл Бентон сообщил средствам массовой информации о сенсационной находке останков карликовых динозавров в Румынии.

Это не первое обнаружение останков динозавров этого вида. Еще в 1895 году барон Франц Нопкза заявлял о том, что его сестра в семейном поместье в Трансильвании нашла кости, напоминающие динозавров, только маленького размера. Но ему никто не поверил, посчитав, что это очередные мифы, связанные с графом Дракулой, вампирами и прочими мистическими атрибутами.

Анализ пропорций и формы костей животных, обнаруженных на острове Хатиг и населявших его во время позднего Мелового периода, доказал, что динозавры изначально были таковыми. Увеличенное сечение костей показывает, что это взрослые особи, а не детеныши.

Причем, дальнейшее исследование фауны острова Хатиг показало, что и другие представители животного мира: лягушки, черепахи, птерозавры, ящерицы, змеи и млекопитающие, жившие в то время, тоже значительно меньше своих сородичей, населявших другие территории.

Ученым удалось выяснить, что карликовые динозавры острова Хатиг были в два раза меньше, чем такие экземпляры, проживающие на больших континентах. И главными причинами такой разницы исследователи считают не только физиологические процессы, но и особенности питания на данном острове. То есть эволюция в сторону уменьшения динозавров происходила из-за экологических и наследственных факторов, что привело к генетической ошибке и возникновению карликовых видов.

Исследования, проведенные учеными Бристольского университета, являются сенсационными и важными с научной точки зрения и, в тоже время, двойственными. Ведь получается, что эволюционное развитие животного мира на больших континентах отличается от развития представителей изолированных островов. Но нет поводов не верить данным исследованиям, потому что Бристольский университет считается одним из лучших в мире по качеству проводимых научных разработок.

Дебаты ученых только усилились и мнения разделились надвое. Одни считают, что данные карликовые виды населяли и другие острова, что было возможно из-за небольшого количества хищников и ограниченного количества питания, а другие связывают появление таких видов только с природными особенностями острова Хатиг. А придут ли ученые к какому-то одному окончательному выводу, покажут дальнейшие исследования – отмечает новостное издание Romanialibera .