Поиск по каталогу.
Контакты
Адрес :
г. Одесса,. 6-й км Овидиопольской дороги. ТВЦ "6-й Элемент".
Tел./факс :
(048)772-57-86
[email protected]

Ternopilski.info
Хорошими хиллерами не рождаются, а становятся! То, как вы начнете свой скользкий путь, может отразиться и на вашем будущем в игре. Все зависит от начала, ведь начальный опыт и впечатление очень сильно

Rivne.name
Эти производства обеспечивают почти половину вредных выбросов в атмосферу, а общий объем их менее 22 тысяч тонн, что весьма хороший показатель. Сочи – крупнейший курортный город в России. Но это и в

Kyiv.name

Тернополь

Rivnenchanka.info
Черный цвет панели. Белизна экрана монитора. Мерцающий курсор. Пим-бим… Если вы ведете блог или занимаетесь постоянными публикациями в соцсетях, то наверняка сталкивались с творческим кризисом.

Zhytomyryanka.info
Когда вы своё имя берёте в качестве названия для своего канала на «YouTube», то видео, что вы будете на него заливать, зритель всегда будет ассоциировать с вами. Вы можете отвечать на комментарии других

Ивано-Франковск
Город Ивано-Франковск называют «Воротами Карпат». После Львова он считается их второй столицей, но, несмотря на это, в нём нет амбициозности и столичного блеска. Приехав на отдых в Ивано-Франковск, вы

Арт терапия в школе
Арт-терапия хороша тем, что она удовлетворяет самую фундаментальную потребность человека – потребность в самоактуализации. Проще говоря – потребность быть Творцом, Художником. Неправ был

Арт терапия в школе
Слово «арт-терапия» (art therapy) стало впервые использоваться в 1940 гг. в странах английского языка такими авторами, как М. Наумбург и А. Хилл, для обозначения разных форм клинической практики. Общим

Одесса кредит
Некоторые банки сразу прописывают минимальный доход, при котором будет рассмотрена заявка. Например, в Альфа-Банке это 10 000 руб. Если мы говорим о одесса кредите с обеспечением, то к стандартным требованиям

На острове Хатиг обнаружены останки карликовых динозавров

Опубликовано: 17.10.2018

Рубрика: Разное

На острове Хатиг обнаружены останки карликовых динозавров

Восьмого ноября заведующий исследовательской группой палеонтологии и биологии видов Бристольского университета Майкл Бентон сообщил средствам массовой информации о сенсационной находке останков карликовых динозавров в Румынии.

Это не первое обнаружение останков динозавров этого вида. Еще в 1895 году барон Франц Нопкза заявлял о том, что его сестра в семейном поместье в Трансильвании нашла кости, напоминающие динозавров, только маленького размера. Но ему никто не поверил, посчитав, что это очередные мифы, связанные с графом Дракулой, вампирами и прочими мистическими атрибутами.

Анализ пропорций и формы костей животных, обнаруженных на острове Хатиг и населявших его во время позднего Мелового периода, доказал, что динозавры изначально были таковыми. Увеличенное сечение костей показывает, что это взрослые особи, а не детеныши.

Причем, дальнейшее исследование фауны острова Хатиг показало, что и другие представители животного мира: лягушки, черепахи, птерозавры, ящерицы, змеи и млекопитающие, жившие в то время, тоже значительно меньше своих сородичей, населявших другие территории.

Ученым удалось выяснить, что карликовые динозавры острова Хатиг были в два раза меньше, чем такие экземпляры, проживающие на больших континентах. И главными причинами такой разницы исследователи считают не только физиологические процессы, но и особенности питания на данном острове. То есть эволюция в сторону уменьшения динозавров происходила из-за экологических и наследственных факторов, что привело к генетической ошибке и возникновению карликовых видов.

Исследования, проведенные учеными Бристольского университета, являются сенсационными и важными с научной точки зрения и, в тоже время, двойственными. Ведь получается, что эволюционное развитие животного мира на больших континентах отличается от развития представителей изолированных островов. Но нет поводов не верить данным исследованиям, потому что Бристольский университет считается одним из лучших в мире по качеству проводимых научных разработок.

Дебаты ученых только усилились и мнения разделились надвое. Одни считают, что данные карликовые виды населяли и другие острова, что было возможно из-за небольшого количества хищников и ограниченного количества питания, а другие связывают появление таких видов только с природными особенностями острова Хатиг. А придут ли ученые к какому-то одному окончательному выводу, покажут дальнейшие исследования – отмечает новостное издание Romanialibera .